МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ И МАТЕРИАЛЫ

ВНЕДРЕНИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ

Методический семинар «Внедрение полиязычного образования: стратегия обучения и преподавания»


Методический семинар «Трехъязычие – новый формат языковой политики»

Методический семинар «Развитие профессиональных навыков английского языка при использовании инновационных технологий в изучении специальных дисциплин»


Здоровьесберегающий принцип организации современного занятия

Современные технологии обучения как средство повышения качества образования

Семинар-тренинг

«Инновационные педагогические технологии в реальной и виртуальной среде»

Методический семинар

«IT-технологии как необходимый компонент системы колледжа»

Знание английского языка — шаг к успеху!

В рамках внедрения и реализации полиязычного образования 25 декабря 2018 года в Павлодарском бизнес-колледже прошло тестирование инженерно-педагогического коллектива на знание английского языка.

        Цель проведения – диагностика уровня владения английским языком.

В тестировании приняли участие более 50 человек из общего числа инженерно-педагогического коллектива.

Методический семинар — тренинг

«Использование онлайн-сервисов для создания интерактивных учебно-методических пособий».

26 февраля  2020 года в Колледже информационных технологий для всех педагогических работников методист колледжа  и  преподавателиЦМК электротехнических дисциплин провели  семинар- тренинг  «Использование онлайн-сервисов для создания интерактивных учебно-методических пособий».

Цель семинара: повысить мотивацию педагогов к овладению новыми возможностями социальных сетевых сервисов и их использованию в образовательном процессе.

Методист Айткенова А.М., отметила, что  использование Web-cервисов  в образовательном процессе — это сегодня насущная необходимость для преподавателей, которые стремятся оптимизировать процесс обучения, сделать его более эффективным и мотивированным для обучения.

На семинаре-тренинге преподаватели  электротехнических дисциплин:

  • Тенизова О.В. поделилась опытом работы по созданию ЦОР (цифровых образовательных ресурсов), видеопрезентаций, клипов, фильмов,  плакатов, карт, диаграмм, схем, тестов, кроссвордов, игр, рассказала об  использовании на практических занятиях виртуальной лаборатории.
  • Пономаренко У.С. рассказала обиспользовании онлайн – сервисов на учебной практике.
  • Алеушинов Т.Т., Самаров Е.А  провели практическое занятие:  «Очумелые ручки»
  • Канагатова М.С.  познакомила  участников семинара  с основными интерактивными сервисами и возможностями использования онлайн-сервисов в образовательном процессе;  рассмотрели  примеры дидактического материала, созданного  с использованием приложений сервиса  LearningApps.org и возможности использования онлайн-сервисов на различных этапах урока;

С сервисомLearningApps.org преподаватели и обучающиеся могут легко добавлять изображения и видео с дополнительными примечаниями, фотографиями, аудио, видео и другим мультимедийным контентом. С помощью программы можно создавать виртуальные лабораторий, экскурсии, интерактивные карты, учебные пособия и многое другое
         Участники семинара получили памятки — инструкции по созданию интерактивных заданий (Сервис LearningApps.org).

В ходе рефлексии педагоги положительно оценили результаты семинара и свою деятельность на семинаре и отметили , что создание электронных образовательных ресурсов является обязательным  условием профессионального роста педагога.

Методическая служба колледжа