ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

план работы школы молодого педагога на 2017-18 учебный год

Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал.
Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых педагогов в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.
Целью работы методической службы колледжа с молодыми педагогами является адаптация педагога в колледже – достижение максимально возможной отдачи от принятого на работу специалиста. «Школа молодого педагога» ставит своей целью профессиональное развитие педагогов колледжа через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования на современном этапе.
Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.

В программе «Школы молодого педагога» - теоретический материал, практические задания, индивидуальные консультации специалистов в соответствии с учебно-тематическим планом.

Работа в рамках ШМП дает возможность молодым специалистам повысить свой профессиональный уровень. Как показала практика, после трех-четырех лет работы начинающий педагогический работник способен самостоятельно выстроить свой педагогический профессиональный путь, пройти успешно аттестацию, требующую высокого уровня развития профессиональной компетентности.
Ожидаемые результаты работы:
• Профессиональная и психологическая адаптация молодых специалистов в колледже;
• Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
• Результативное участие молодых педагогов в разноуровневых методических мероприятиях;
• Разработка портфолио для прохождения процедуры аттестации.

 ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Цель работыЗадачи школы молодого педагога
1. Оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
2. Формирование у молодых педагогов высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы.
3. Оказание молодым специалистам методической помощи в профессиональной адаптации, становлении и совершенствовании индивидуального стиля творческой деятельности.
• формировать у начинающих преподавателей потребность в непрерывном самообразовании;
• способствовать овладению новыми формами методами и приемами обучения и воспитания студентов;
• ознакомить с нормативно-правовой документацией;
• способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающих преподавателей;
• формирование навыков научно-исследовательской работы;
• формирование потребностей в профессиональном самовоспитании и самовыражении;
• выявить ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы.

СОСТАВ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»

Таукен Мержан
Нурланұлы

преподаватель физической культуры

Алданов Рысбек
Абдурасулович

преподаватель физической культуры

Мұрат Мейрамгүл
Серікқызы

преподаватель английского языка

Алгуджинова Алия
Есеновна
преподаватель экономических дисциплин
Султангазин Аблайхан
Аскарович
преподаватель информационных дисциплин
Материалы для скачивания