ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

план работы школы молодого педагога на 2019-20 учебный год

Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдёт, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал.
Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых педагогов в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового самоопределения и профессионально-личностной самореализации педагога.
Целью работы методической службы колледжа с молодыми педагогами является адаптация педагога в колледже – достижение максимально возможной отдачи от принятого на работу специалиста. «Школа молодого педагога» ставит своей целью профессиональное развитие педагогов колледжа через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования на современном этапе.
Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.

В программе «Школы молодого педагога» - теоретический материал, практические задания, индивидуальные консультации специалистов в соответствии с учебно-тематическим планом.

Работа в рамках ШМП дает возможность молодым специалистам повысить свой профессиональный уровень. Как показала практика, после трех-четырех лет работы начинающий педагогический работник способен самостоятельно выстроить свой педагогический профессиональный путь, пройти успешно аттестацию, требующую высокого уровня развития профессиональной компетентности.
Ожидаемые результаты работы:
• Профессиональная и психологическая адаптация молодых специалистов в колледже;
• Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
• Результативное участие молодых педагогов в разноуровневых методических мероприятиях;
• Разработка портфолио для прохождения процедуры аттестации.

 ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Цель работыЗадачи школы молодого педагога
создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современного колледжа.
Повысить методический уровень педагогов
Помочь адаптироваться молодому преподавателю в коллективе
Определить уровень его профессиональной подготовки
Формировать творческую индивидуальность молодого преподавателя
Создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с обучающимися и их родителями
Развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

СОСТАВ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»

Алданов Рысбек
Абдурасулович

преподаватель физической культуры

без категории

Самаров Ерканат
Аипович
преподаватель электротехнических дисциплин без категории
Муканова Дамира Жайлауовна
Педагог-психолог без категории
Материалы для скачивания
Основная документация преподавателя
Памятка Опорная таблица для конструирования анализа урока.
Памятка Планирование современного урока и требования к нему
Памятка преподавателю
Мультимедийная презентация как средство повышения качества обучения
Программа PowerPoint
Искусство создания презентации
Технология создания презентации
Основные правила создания презентации
Изменение фоновых картинок в презентациях PowerPoint
Как создать гиперссылку
Образцы шаблонов оформления
Структуры различных уроков
Типы и этапы урока
Этапы урока
Соколова М.Г. Презентация работы Школы МП
Левкина Р.С. Анкета молодого преподавателя
Поставит Ю.Г.МР по ведению журналов ТО
Советы молодому преподавателюпри подготовке к уроку. Правила, обеспечивающие успешное проведение урока
Типы уроков. Требования к уроку